Пресс-релизы Банка

Ключевыми вопросами круглого стола стали аспекты информирования о существующих возможностях развития бизнеса при использовании кредитных продуктов банка, а также современные банковские технологии и решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса клиентов. В течение нескольких часов каждый из присутствующих экспертов предоставил свои доклад и обсуждал с представителями бизнес-сообщества о формах поддержки предпринимательства и планах по развитию субъектов бизнеса в регионе. Таким образом, принимая во внимание, положительную динамику развития предпринимательства и социальное значение данного направления, подобные встречи, должны стать основной площадкой для диалога между бизнесом, представителями административных структур и Сбербанком, которые дадут импульс к увеличению объемов кредитования сектора малого бизнеса. Важной частью инвестиционной деятельности и экономического роста республики является малый и средний бизнес, для развития которого руководством региона прилагаются максимальные усилия. Проведение подобного рода мероприятий имеет важное значение для развития данного направления. Безусловно, достигнуты неплохие результаты в развитии малого бизнеса, однако все еще остается много нерешенных вопросов, в числе которых:

Круглый стол - кредитование малого бизнеса

Участие в мероприятии приняли 14 экспертов, представлявших финансовые и нефинансовые организации, вузы и общественные организации республики, частные и государственные предприятия. Михаил Курский в ходе дискуссии отметил, что поддержка предпринимательства подразумевает не только кредитование, но и полный спектр других банковских услуг, включающих в себя депозитарное и расчётно-кассовое обслуживание, лизинг, предоставление гарантий и многое другое.

Обсуждение ставок кредитования на белорусском рынке стало предметом активного обсуждения участниц круглого стала, многие из которых являются представительницами малого и среднего бизнеса. Приведя в пример статистику по Беларуси и странам Евросоюза, Лилия Коваль отметила, что в ЕС действуют специальные программы поддержки женского предпринимательства и этот опыт необходимо активно внедрять в нашей республике.

В Поволжском банке действуют 18 центров развития бизнеса, в Тольятти, апробирует продукт «Бизнес-проект» по проектному финансированию малого В завершение встречи участники круглого стола посетили открытый по.

Региональные Российский рынок кредитования малого бизнеса стремительно растет. Объем спроса остается колоссальным, но в силу известных причин банки до сих пор считают кредитование малого бизнеса областью повышенных рисков и изобретают достаточно сложные и длительные схемы получения кредитов, да к тому же делают их дорогими возможность его удовлетворить ограничена. О необходимости баланса между спросом и предложением на финансовые ресурсы в этом секторе экономики и реальных механизмах его достижения говорили участники встречи за круглым столом: В работе круглого стола приняли участие представители банковского сектора, страховых компаний, структур поддержки малого бизнеса в республике, предприниматели.

Еще несколько цифр. По данным Торгово-промышленной палаты России, в году малые предприятия были профинансированы на сумму 5 млрд.

Многие не знают, что в Петербурге есть курсы по финансовой грамотности для будущих бизнесменов. Заниматься собственным делом непросто. Но предприниматели могут рассчитывать на поддержку как со стороны государства, так и кредитных организаций.

Пример с экспресс-кредитом вызвал оживленную дискуссию среди участников круглого стола. В ряде банков этот продукт, напротив, считается .

За круглым столом в Сбербанке обсудили пути для поддержки малого бизнеса Заместитель председателя Поволжского банка Владимир Ситнов озвучил динамику роста кредитного портфеля субъектов малого предпринимательства. Он подчеркнул, что Сбербанк большой акцент делает на нефинансовую поддержку малого бизнеса. Предприниматели получают в центрах бесплатные консультации, юридическую поддержку, напитываются необходимой для ведения бизнеса информацией.

Например, директор управления малого бизнеса Сбербанка России Андрей Петров отметил, что в нерешительности граждан заняться предпринимательством большую роль играют психологические барьеры — это неуверенность в будущих доходах, в достаточности своих знаний и навыков для ведения бизнеса, боязнь остаться без поддержки со стороны муниципальных властей, финансовых и общественных организаций. На электронной площадке будут открыты такие сервисы, как мультиканальный клиентский кабинет юридически значимая социальная сеть , Школа бизнеса Сбербанка, торговая площадка, Интернет-магазин и другие.

Осенью банк планирует запустить на площадке тест на выявление предпринимательских способностей, по результатам которого будут определяться проблемные зоны и автоматически подбираться программы обучения и развития желающих заняться предпринимательством. Участники встречи подчеркнули важность объединения усилий властей разного уровня, финансовых и общественных организаций в поддержке малого бизнеса.

Комментируя актуальность нефинансовой поддержки предпринимателей, и в частности, обучения через ресурсы, которые для этого предоставляет Сбербанк, управляющий Самарским отделением Константин Долонин заметил, что начинающим бизнесменам нужно помочь научиться подходить у делу профессионально: Владелец ресторана Дмитрий Капрал поблагодарил специалистов Сбербанка, помогавших ему начать дело, и поделился планами о расширении своего бизнеса.

«Небанковский бизнес банков» - результаты круглого стола НРА и Банки.ру

Выгодные дополнения для корпоративных потребителей Помимо перечисленных вариантов сервисного обслуживания, финансовое учреждение предлагает своим клиентам воспользоваться уникальным пакетом услуг банка для юридических лиц, включающим в себя ряд преимуществ: Неформатная программа содействия в получении кредитных средств для субъектов предпринимательства предусматривает создание благоприятных условий выдачи инвестиционных кредитов, среди которых: Реализация возможности проведения финансовых процедур посредством онлайн-банка для юридических лиц.

Функционал этой программы разрабатывается и прописывается индивидуально под каждую компанию и может включать в себя выдачу бесплатных пластиковых карт сотрудникам фирмы-клиента, сниженную комиссионную плату за перевод заработной платы, более выгодные условия кредитования. Продажа банковских продуктов юр. Система онлайн-банка для юридических лиц представляет собой полезную современную концепцию использования удаленного обслуживания.

Ключевыми вопросами круглого стола стали аспекты бизнеса при использовании кредитных продуктов банка, а также современные.

В Челиндбанке прошел круглый стол с представителями малого и среднего бизнеса В работе круглого стола приняли участие клиенты банка - представители малого и среднего предпринимательства. Рассказывая об истории работы Фонда в России, она отметила те положительные изменения, которые произошли в отношениях банков и предпринимателей за прошедшее десятилетие.

Г-жа Нонненберг особо отметила, что Челиндбанк предлагает субъектам малого бизнеса не просто продукт, а комплексный подход, который включает глубокое понимание бизнес-интересов различных групп клиентов. В качестве одного из спикеров мероприятия выступила Ирина Галанцева, заместитель начальника управления экономики администрации г. Она рассказала о городских программах развития малого и среднего предпринимательства, реализуемых в Челябинске, которые включают финансовую и информационно-консультационную поддержку.

Количество работающих в малом и среднем бизнесе превышает тысяч человек, что составляет порядка 40 процентов от общей численности занятых в экономике Челябинска. Поэтому для Челиндбанка это был осознанный выбор, - отметил А. И это партнерство дало мощный толчок для развития региональной бизнес-среды.

«Центр-инвест» — банк для малого бизнеса

Модераторы круглого стола: Нам представляется, что тема, которую мы планируем поднять в рамках очередного заседания круглого стола, организованного Национальным Банковским Журналом, является очень актуальной. Ни для кого на рынке не является секретом то, что как раз сейчас идут дискуссии о том, насколько отвечают ранее выбранные бизнес-модели банков новым вызовам, какие коррективы в эти модели следовало бы внести с учетом новых реалий и новых вызовов, или речь должна идти о полном отказе от них в пользу новых стратегий.

В связи с этим мы сформулировали первый наш вопрос так: Хороший вопрос, но при ответе на него надо четко понимать одно:

Специалисты банка «Форштадт» презентовали продукты для бизнеса в рамках выставки, приняли участие в круглом столе «Финансовый рынок: новые.

Банки и бизнес: Он был непростым как для малого бизнеса, так и для банков. А также узнать, что нового могут предложить банки и как предпринимателям справиться с теми проблемами, которые традиционно возникают в малом бизнесе. Банки очень осторожно подходили к выбору заемщиков и выдаче кредитов. Определенную роль в сдерживании кредитования сыграло и повышение процентной ставки. И все-таки эксперты считают, что кредитование идет не столь активно, как могло бы. В числе причин называют недостаточную работу по созданию инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса и недостаток информации.

А существующие банковские ставки достаточно высоки для производственной сферы. Также указывают и на недостаточную грамотность малого бизнеса, и отсутствие залога у предпринимателей. Для получения кредита одного хорошего бизнес-плана недостаточно, тем более, если человек не имеет опыта работа в бизнесе.

Круглый стол «СБП – в жизнь»

Кто для кого? В работе круглого стола приняли участие представители структур поддержки малого бизнеса, банковского сектора республики, в т. Малый и средний бизнес Чувашии представляли ряд ассоциаций: Участники круглого стола отметили, что российский рынок кредитования малого бизнеса, не смотря на европейский финансовый кризис, растет. Суммарный объем выданных российскими банками кредитов малому и среднему бизнесу в полугодии года составил 1.

Ведущий экономист управления малого и среднего бизнеса ОАО Отдельное внимание участники круглого стола уделили обсуждению и предлагает широкую линейку различных банковских продуктов и услуг.

Портал Банки. Как банки развивают нетипичные для себя направления бизнеса и какую пользу могут извлечь из этого их клиенты? Открывая дискуссию, генеральный директор НРА Виктор Четвериков заявил, что банкам приходится заниматься не только классическим бизнесом, таким как кредитование, привлечение депозитов, обслуживание счетов, но и открывать для себя новые ниши. Это объясняется достаточно просто: Он напомнил, что в году банковская система получила прибыль в млрд рублей, что является минимальным показателем за последние пять лет.

Начальник управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка Виталий Роговой согласился с тем, что дополнительные услуги для банков — необходимость, продиктованная рынком. Без таких опций очень сложно бороться за клиента и удерживать его. Он указал, что Промсвязьбанк предлагает состоятельным клиентам, помимо традиционных вкладов, другие инструменты, позволяющие сохранить и увеличить капитал.

Руководитель отдела развития розничного бизнеса Евразийского Банка Владимир Федянов рассказал о том, как банк может открыть для себя новый рынок, воспользовавшись уже имеющимися компетенциями.

Курганский филиал Россельхозбанка провел круглый стол для представителей малого и среднего бизнеса

В рамках нашего круглого стола мы планируем осветить широкий круг тем. Естественно, в первую очередь мы будем обсуждать вопросы, связанные с текущей ситуацией на рынке, вызовы, с которыми сталкиваются наши банки при совершенствовании своих ИТ-инфраструктур, импортозамещение, аутсорсинг ИТ и т. И, как мы надеемся, в заключение придем к некоторым выводам, которые будут интересны и познавательны для всех.

Прежде всего, я хотел бы обратиться к представителям банков, которые принимают участие в нашем мероприятии, со следующим вопросом: Как это сказывается на деятельности ИТ-департаментов банков, какие новые вызовы они для себя фиксируют в этой новой обстановке?

Круглый стол:"Оценка качества активов и бизнес моделей банков" . банковских и страховых продуктов, их перекрестных продаж.

Круглый стол: Кредитование малого и среднего бизнеса 2 Марта Начало финансового года было ознаменовано, в том числе, ухудшением отношений на уровне бизнес банки иногда и с публичными выступлениями. Недовольство бизнеса понять можно в декабре все кредитные учреждения были вынуждены вслед за повышением ключевой ставки поднять плату за предоставление кредитных ресурсов, в том числе и по уже действующим соглашениям.

Портал Финансист и интернет-журнал Открытое Общество пригласили экспертов представителей красноярских банков на круглый стол, чтобы попытаться собрать из пазлов частных мнений реальную картину и определить алгоритм, как в текущей ситуации заёмщик и банк должны взаимодействовать. Банкиры, кстати, оказались настроены довольно оптимистично, отметили, что кредиты продолжают брать, и процент одобренных заявок по-прежнему высок, хоть и признают, что направляют все силы на удержание действующих клиентов от просрочек и затрудняются прогнозировать будущее на хоть сколько-нибудь отдалённый срок.

Отметим, на Библии говорить правду и только правду никто не клялся, а потому, разделять ли оптимизм наших экспертов - каждый читатель решает сам. Собственно подробности ниже. Пожалуй, самый больной вопрос резкий рост ставок по кредитам. Портал Финансист, постоянно мониторящий рынок банковских услуг, составил свою статистику с усреднёнными данными. Хотя, в отличие от продуктов для физиков, предлагая которые банки обязаны сообщать конкретные ставки, в случае с юриками много неопределённостей уровня индивидуально и называются в основном минимальные ставки.

Наш банк преимущественно работает со средним бизнесом. Да, кредиты выдаются. Комитет заработал с 15 января, заявки в Красноярске принимаем, рассматриваем, одобряем.

Банки и бизнес: шаг навстречу

Контакты 7 июня г. Заказчики из банковского сектора России научились за время рецессии более рационально подходить к выбору ИТ-решений. Основное внимание теперь уделяется повышению конкурентоспособности. Ситуация, когда передовые банковские технологии устойчиво ассоциировались у российских заказчиков с информационными системами зарубежных поставщиков — в прошлом.

Сбербанк провёл круглый стол для молодых предпринимателей бизнеса при использовании кредитных продуктов банка, а также.

Круглый стол"ИТ в финансовом секторе Тренд-сеттером здесь очевидно становится кардинально меняющийся"Сбербанк", который активно инвестирует в ИТ по самым разным направлениям - от строительства собственного ЦОДа и одного из самых масштабных внедрений до развития интернет- и мобильного банкинга. Понятно, что финансовый сектор испытывают постоянный прессинг: Постепенно меняется портрет их главного клиента и, соответственно, меняются его приоритеты.

На смену старшему, более консервативному поколению потребителей приходит новое, более мобильное, активное, готовое пользоваться большим количеством банковских продуктов, но предъявляющее и более жесткие требования к формату и качеству их предоставления. Банк будущего — это, разумеется, банк клиентов.

Банк"Форштадт" для бизнеса - новые возможности