Логинфо: ежемесячный журнал о логистике в бизнесе

Сайты вошли в интернет под девизом: Второй сайт Юрия Барняка"Первый логистический полигон" . Функции сайтов и их материалы постоянно дополняться и совершенствуются. Владелец Группы - Юрий Барняк, профессиональный управленец, один из самых успешных и результативных руководителей. Некоторые компании и их руководители, а также собственники бизнеса уже воспользовались возможностями и профессионализмом Юрия Барняка. Все проекты и самые сложные задачи им реализованы и выполнены успешно. Политические дискуссии, обсуждение личной жизни, размещение какой бы то ни было информации эротического, экстремистского или другого неэтичного характера на сайтах запрещены. Для Вашего удобства и корректной работы сайтов Группы рекомендуем использовать браузеры 8. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о функциях, инструментах и возможностях сайтов Группы, а также с Правилами общения на сайтах Группы и Правилами использования материалов сайтов Группы ссылки для ознакомления находятся в разделе Информация в нижней части страниц сайтов Группы , обязательных для выполнения всеми посетителями и пользователями сайтов Группы. Функции и инструменты сайтов Группы, которыми могут воспользоваться пользователи:

Статьи бизнес-тренеров

Пять человек на сцене, ошеломительный звук, потрясающие световые эффекты, двухчасовое шоу. Это то, что видит любой, кому достался билет на концерт. А вот жизнь за кулисами спрятана ото всех. А там работа более пятидесяти человек. Которые сделали все, чтобы это шоу состоялось. Эти парни — профессионалы, они два года ездят по всему миру, наверняка могут решить большинство возникающих проблем.

читателей журнала о тенденциях развития маркетинга и логистики в России и мире, а также объединить профессионалов научной и бизнес- среды в.

Хорошо оборудованные аудитории и залы для слушателей Маркетинг и логистика Просвещение — это часть нашей профессиональной ответственности перед обществом. Мы ставим себе цель информировать целевые аудитории читателей журнала о тенденциях развития маркетинга и логистики в России и мире, а также объединить профессионалов научной и бизнес-среды в целях конструктивного диалога и взаимодействия на благо Отечества. Выходит с сентября года. Москва Свидетельство о регистрации СМИ: Для публикации статьи необходимо оформить и прислать лицензионный договор.

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно, после рецензии и одобрения редколлегией. Персональные данные авторов, редакторов размещаются в общем доступе по их желанию и на добровольной основе. Журнал не несет ответственность за достоверность публикуемых материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. За содержание рекламных публикаций ответственность несет рекламодатель.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Рассмотрено понятие и общие черты глобализации, в также специфические особенности логистики в новых информационных условиях. К сфере глобализации приковано пристальное внимание специалистов различного профиля, мировоззренческой направленности, идеологических предпочтений и пристрастий.

Это явление вызывает неоднозначную реакцию, широкий спектр мнений и оценок: К конкретным аспектам глобализации можно отнести хозяйственно-экономические, социокультурные, информационно-коммуникативные, политические, образовательные и т.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики. Modeling of business processes of trucking.

Неважно, занимаетесь вы продуктами питания или реализуете высокоинтеллектуальную технику, без четкой организации доставки или отточенного до деталей трансфера не обойтись. Начальники транспортного цеха — в прошлом На сегодняшний день все больше крупных компаний выбирают аутсорсинг как в грузоперевозках, так и в корпоративных пассажирских перевозках. В связи с этим все больше компаний обращаются к профессиональным перевозчикам. Автопарк грузовых автомобилей различной модификации позволяет транспортной компании в сжатые сроки выполнять большие объемы перевозок, как по городу, так и за его пределы.

Транспортная компания имеет многолетний опыт сотрудничества с крупными сетями строительных гипермаркетов в качестве службы доставки и растет вместе с ними. Офисные переезды — еще одно предложение для корпоративных партеров. Но сейчас представить без них город на Неве уже невозможно.

Журнал"Логистика"

Что необходимо сделать для того, чтобы региональные логистические системы развивались и отвечали современным мировым стандартам, собрались обсудить представители бизнеса, власти и науки. В своем выступлении Дмитрий Валентинович Марков, заместитель председателя правительства Воронежской области, руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций, отметил: На конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы развития логистической отрасли и высказаны предложения по их решению.

Главным фактором гармоничного и динамичного развития экономики региона в целом являются опережающие инвестиции в транспортно-логистическую систему. Уровень развитости логистической системы региона самым прямым образом влияет на приток капиталов в любую другую отрасль. Герман Владиленович Щукин, заместитель руководителя департамента, промышленности, транспорта, связи и инноваций, подчеркнул:

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих рецензируемых Сегодня логистика рассматривает все бизнес-процессы.

Работая в условиях падающих рынков, предприниматели пытаются повысить эффективность, настраивая важнейшие компоненты бизнеса. Качество любой услуги стоит определенных денег. А вот обеспечить эффективность и безопасность бизнеса возможно. На рынке логистических услуг очень много частных лиц, которые пытаются предложить услуги по цене ниже рыночной.

Работая с частниками, компания рассчитывает подешевле доставить груз. Но в какой сохранности придет груз, вовремя или нет — таких перевозчиков не волнует. В нормальной же логистической компании весь груз должен быть застрахован.

АЛИДИ на страницах логистических журналов

Рынок офисной мебели Уральского региона развивался именно как арена конкурентной борьбы. Состязание между увеличивающимся количеством игроков шло по двум позициям: Но такому — экстенсивному — развитию есть предел: Следующий этап — борьба за качество сервиса, объем услуг. На этом этапе появляются смежные бизнесы, помогающие профессионалам вести торговлю"без отрыва" от основного дела.

Компания"Бюрократ-офис" создана сравнительно недавно, но ее появление обусловлено новыми тенденциями в развитии рынка.

Программа МВА по специализации «Стратегическая логистика и бизнес- аналитика» является элитной программой подготовки высшего персонала.

Товары для дома и сада Определитесь с товаром для продажи Чтобы стать экспортером в - , не обязательно самому производить товар хотя это тоже вариант , — можно стать дистрибьютором и продавать за рубеж товары одного или нескольких производителей. Такие услуги очень востребованы, потому что производителям, как правило, тяжело заниматься розничным экспортом, — они привыкли отгружать товар палетами, а не поштучно, не умеют описывать свои товары для сайтов или общаться с каждым отдельным потребителем, особенно из других стран.

Поэтому между производителем и потребителем есть место предпринимателю, который разбирается в онлайн-коммерции, понимает каналы сбыта в и , может наладить розничные продажи товара через маркетплейсы. Дистрибьютор может быть как российским, так и зарубежным. С дистрибьюторами обычно договариваются лично, но в некоторых странах есть своя специфика: Ваш продукт будет продаваться, только если его можно найти, поэтому главное — составить понятное описание и попасть в поисковый контекст, в котором ваш товар будут находить покупатели.

Для этого его нужно отнести к определенной категории и внутри этой категории добавить его свойства. Например, если вы продаете дизайнерские кружки, добавьте их цвет, материал и прочие простые слова: В теле описания не бойтесь хвалить товар.

В приоритете – эффективная логистика

Новости Актуальные новости, 24 на 7. Наши редакторы мониторят все ресурсы, связанные с вэд, сотрудничают с профильными университетами и компанию. Пользуясь журналом ВЭД24, вы никогда не пропустите главное. Какой самый популярный экспортируемый товар мире? В какой стране больше всего морских контейнеровозов? Тогда этот раздел для вас.

Нервный бизнес. Вряд ли какой-нибудь западный специалист по логистике способен представить себе, что . Ещё в рубрике Журнал.

Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических систем и нахождения оптимальных решений при управлении этими системами [1]. Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Становление российской коммерческой логистики совпало с началом коренных экономических реформ х годов , в соответствии с чем в коммерческой логистике подчеркивались рыночные формы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции в противовес фондированному распределению ресурсов: На этом этапе развития коммерческая логистика практически подменяла собой логистику как таковую, охватывала все этапы воспроизводственного процесса и вбирала в себя все многообразие логистических бизнес-активностей в том числе транспортных и складских , рассматривала их как технологические операции и функции и, в известной мере, препятствовала самостоятельному развитию функциональных областей логистики.

Исходя из вышеизложенного, главную цель коммерческой логистики можно представить в виде"формирования интегрированной системы регулирования и контроля материального, финансового и информационного потоков, обеспечивающей конкурентоспособное качество товара, снижение издержек и рост прибыли при текущем уровне цен" [4]. Из экономической сути следует функциональное наполнение коммерческой логистики. Коммерческая фирма является одновременно покупателем и поставщиком товара; в процессе коммерческой деятельности изменяются правомочия собственности на товар владение, пользование, распоряжение.

С точки зрения ресурсного аспекта наполнение коммерческой логистики весьма многообразно: Все эти составляющие не только присутствуют в коммерческой логистике, но и, вследствие большого многообразия хозяйственных связей, а, значит, и широкого выбора потенциальных логистических каналов, требуют глубокой проработки как на уровне исследования операций, так и принятия управленческих решений. Хотя общая схема коммерции во многом аналогична схеме производственно-предпринимательской деятельности, ей свойственны и серьезные отличия: Эти особенности оказывают серьезное влияние на специфику логистики данного вида предпринимательства, получившей устойчивое наименование коммерческая логистика.

При необходимости отдельные её элементы могут слагаться в торговую логистику, в которой наиболее отчетливо отразятся такие специфические функции торговли, как направление товарного потока от производителя к потребителю; хранение запасов, необходимых для своевременного обеспечения поставок покупателям при изменяющемся спросе; перекрывание временного разрыва между производством и потреблением.

Наши преподаватели

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация:

Воронежская область Бизнес-журнал. как важнейшее связующее звено в общей стратегии развития транспортно-логистической системы страны.

Управление снабжением и запасами. Экспертиза бизнеса и Финансов. Менеджмент в бизнес логистике. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Развитие современного общества объективно обуславливает необходимость радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование в логистической сфере. Корпоративные информационные системы класса — система планирования ресурсов организации становятся сегодня важной частью управленческих структур российских организаций.

Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом. Большинство современных корпоративных информационных систем класса основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки. Поэтому для внедрения корпоративной информационной системы или модернизации существующей требуется проводить оценку бизнес-процессов на соответствие их этой логистической модели, при этом при обнаружении несоответствий необходимо применение реинжиниринга.

Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и подчинения требованиям -системы. Актуальность работы обусловлена неустойчивыми рыночными условиями, связанными с неопределенностью экономической обстановки, изменением спроса и предложения.

Журнал «Деловая Россия». Компания «СТМ»: значимый вклад в развитие железнодорожной логистики

Именно так логистические компании характеризуют состояние отрасли транспортных услуг в современной экономической ситуации. Но есть и те, кто считает, что нынешнюю ситуацию на рынке российской логистики критической и уж тем более катастрофической называть не стоит. Участники российского логистического альянса дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а также на чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

О роли логистики, как связующего звена в бизнес-процессах рассказал генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием системы логистического менеджмента в строительстве, его особенности и направления, адекватные современному строительному производству. . , . Как известно логистика, возникшая в древности, получила свое второе рождение в условиях кризиса х годов ХХ века, когда на первый план в развитии предприятий и организацийвышел ресурсный фактор, ориентирующий на внедрение ресурсосберегающих технологий, чтопотребовало значительных изменений в организации и управлении производственнымпроцессом.

В общепринятом понимании логистика — это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах данное определение было принято Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине 20 - 22 марта года. Однако с течением времени жизнь стала более интенсивной, возросла роль информационных и компьютерных технологий,что привело к изменению и самой логистики, которая приобрела новые значения и функции.

Сегодня логистика рассматривает все бизнес-процессы предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими. Именно оптимизация издержек привлекает к логистике столь пристальное внимание, поскольку издержки оказывают существенное влияние на прибыль компании. Поэтому логистика в компании приобретает роль скрытого неиспользованного ресурса, который даёт ей огромное конкурентное преимущество для развития бизнеса.

Изначально логистический менеджмент ориентировался на эффективное использование материальных ресурсовв сферах производстваи обращения, однако уже с начала х годов логистика ориентируется не только на материальные, но и на финансовые, информационные и иные ресурсы, формирующиеся в виде потоков, рациональное взаимодействие которых обеспечивают ресурсосбережение и экономию затрат на выпуск продукции и оказание услуг.

Основными объектами исследования в теории логистики являются:

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Товары с полок обычных магазинов все активнее перемещаются в интернет, и эта тенденция, по мнению экспертов, будет сохраняться. А значит, будет расти и спрос на специфические услуги логистики для дистанционной торговли — фулфилмент . Потребитель очень быстро привыкает к благам цивилизации и не станет задумываться, каким образом заказанный вечером товар должен попасть к нему уже на следующий день.

Да и торговые организации думать об этом не должны, ведь их главная — продавать. А организовать быструю и качественную обработку заказа и доставку товара покупателю должны опытные логисты, что и позволяют сделать технологии фулфилмента. Именно по этой причине наша компания, отзываясь на требования рынка, в г.

Коммерческая логистика — это организация управления экономическими потоковыми «Коммерческая логистика (бизнес-логистика) — раздел логистики, посвященный проектированию, формированию и . Журнал « Логистика и управление цепями поставок»; Журнал «Логистика»; Журнал « Логинфо».

Книга предназначена в качестве учебного пособия для студентов вузов, слушателей , а также для работников финансовых служб, экономистов и менеджеров. В ней понятно и доступно изложены общие темы финансового менеджмента, даны практические рекомендации по управлению финансами в коммерческих организациях на современном этапе. Существенное внимание уделено раскрытию специальных тем финансового менеджмента: Также рассмотрены основополагающие принципы международных стандартов финансовой отчетности МСФО , основы кризис-менеджмента в банковской деятельности.

Отдельные главы посвящены оценке недвижимости в финансовом менеджменте и финансовой логистике. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что в авторском коллективе представлены как преподаватели вузов, так и менеджеры-практики и бизнес-тренеры по финансовому менеджменту. Приобрести книгу Вы можете по телефону или направить Ваш заказ по электронной почте . Отличительной особенностью данной книги является то, что в авторском коллективе представлены как профессора и доценты вузов, так и финансовые директора средних и крупных предприятий, а также известные бизнес-тренеры по финансовому менеджменту.

Транспортная логистика. Индекс Бизнеса